Каждый директор задумывается о том, как создать такую образовательную среду в школе, в которой бы каждому ребёнку и каждому педагогу было комфортно проводить весь день. Оформление школы и пришкольной территории, обустройство учебных кабинетов и рекреационных зон, школьная символика – всё это имеет важное значение, может и должно быть педагогически целесообразным. При этом каждый директор должен обладать знаниями и навыками эффективного выполнения финансово-хозяйственной деятельности.
В рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» и краевой программы «Дети Ставрополья» в Ставропольском крае на базе МБОУ СОШ №50 г. Ставрополя состоялся образовательный интенсив, на котором лучшими практиками среди управленческих команд образовательных поделились участники «Наставнической лиги».
Модераторы интенсива условно были разделены на 2 блока: «Азбука молодого руководителя» и «Организационно-финансовая модель управления деятельностью образовательной организации»
В первом блоке особый интерес у молодых руководителей вызвали вопросы применения цифровых инструментов управления проектами, а также вопросы в области налаживания коммуникации со всеми участниками образовательного процесса.
Во втором блоке участниками мероприятия обсуждались вопросы финансирования: способы привлечения внебюджетных средств, эффективное распределение финансовых ресурсов, механизм участия государственно-общественного управления.
В заключительной части участникам были предложены материальные и нематериальные способы мотивации педагогов к участию в конкурсном движении.




