Основные сведения

Настоящее Положение определяет цель, задачи, функции, основные направления и формы деятельности центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее — Центр).

Центр является структурным подразделением региональной организации дополнительного профессионального образования.

Основные направления и формы деятельности

Аналитическое направление (анализ результатов диагностики профессиональных компетенций и выявление профессиональных ледагогических и управленческих дефицитов, выявление запроса педагогических работников и управленческих кадров на направления повышения квалификации и профессионального развития, систематизация затруднений слушателей при освоении программ дополнительного профессионального образования для дальнейшей передачи разработчикам курсов).

Информационное направление (систематизация информации о дополнительных профессиональных программах по определенной тематике, передовом педагогическом опыте, авторских методиках обучения, о «точках роста» и стажировочных ошадках в региональной системе образования, ресурсах формального, неформального и информального образования, включающих профессиональные педагогические сообщества, ассоциации и др., актуализация информации на официальном сайте (странице, сообществе в социальных сетях) Центра).

Организационно-метолическое направление (построение индивидуальных образовательных маршрутов на основе результатов процедур диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций, организация методического сопровождения деятельности стажировочных площадок, развитие деятельности профессиональных педагогических сообществ, внедрения моделей «горизонтального обучения», участия в профессиональных олимпиадах и конкурсах, разработка модульных программ дополнительного професснонального образования, организация взаимодействия с муниципальными методическими службами, образовательными организациями, включая организаци и высшего и дополнительного профессионального образования).

Консультационное направление (реализация консультационной работы с муниципальными и иными методическими службами, образовательными организациями, педагогическими и руководящими работниками по вопросам тьюторского сопровождения и модели наставничества, реализации индивидуальных образовательных маршрутов, в т.ч. в рамках сетевого взаимодействия и др.).

Нормативные документы