Разработка ИОМ по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников, проводимой ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения»

С 4 апреля по 4 мая 2024 года ФГАОУ ВО «Государственный университет просвещения» проводил диагностику профессиональных дефицитов педагогических работников и управленческих кадров общеобразовательных организаций на платформе Цифровой экосистемы ДПО.

К участию в диагностике предметных знаний были приглашены учителя математики, химии, физики, биологии и русского языка, к диагностике управленческих компетенций – руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций, к диагностике ИКТ-компетенций – все категории педагогических работников и управленческих кадров.

В рамках функционирования федеральной инновационной площадки «Андрагогические смыслы системы эффективного наставничества» в мае-июне сотрудниками центра непрерывного повышения профессионального мастерства разработаны индивидуальные образовательные маршруты для педагогических работников и управленческих кадров, которые набрали менее 80 баллов. ИОМ направлены на устранение профессиональных дефицитов, помогут разобраться в сложных предметных вопросах и углубят методические знания педагогов. Одной из форм поддержки в области оказания адресного непрерывного сопровождения педагога в процессе реализации ИОМ является определение наставнических пар и работа с наставником.