На базе центра непрерывного повышения профмастерства педработников состоялось заседание координационного совета по реализации национального проекта «Образование»Одним из ключевых ресурсов эффективного достижения высоких результатов и качества в системе образования является национальный проект «Образование».Развитие образовательных пространств, интеграция объектов инфраструктуры нацпроекта в образовательный комплекс края стали главной темой заседания координационного совета по реализации национального проекта «Образование» на территории Ставропольского края, который прошел 30 мая в Ставрополе на базе центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. |
С целью формирования единой образовательной и воспитательной среды, создания равных возможностей для обучения детей в сельской и городской местностях, а также повышения качества образования в целом, формируется комплексное взаимодействие образовательных площадок нацпрокта «Образование» со всеми образовательными организациями края.
Особое внимание уделяется взаимной методической поддержке объектов инфраструктуры нацпроекта и повышению профессионального роста учителей.
«Мы идем к достижению цели национального проекта «Образование» «Создание возможностей для самореализации и развития талантов детей и молодежи». Улучшилось качество образования, о чем свидетельствуют результаты ЕГЭ, наши дети становятся победителями и призерами Всероссийской олимпиады школьников. Проекты детей, которые занимаются в «Кванториумах», «Точках роста», неоднократно отмечены на Всероссийских и международных конкурсах. Создаются условия для развития гармоничной и социально-ответственной личности в рамках проектов «Успех каждого ребенка» и «Патриотическое воспитание». Главное достижение – это успехи наших детей и педагогов», отметила Ольга Чубова.
Также представлен опыт взаимодействия школ Красногвардейского округа с объектами нацпроекта «Образования».
2023 год объявлен Годом педагога и наставника, поэтому одной из задач нацпроекта является обеспечение возможности непрерывного профессионального развития каждого педагога и доступа к необходимым ресурсам повышения профессионального педагогического мастерства.