От региональных вызовов к достижению поставленных целей

13 марта 2023 года на базе МКОУ СОШ № 23 хут. Усть-Невинский Кочубеевского муниципального округа состоялся мастер-класс по вопросам реализации региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, а также целевой модели наставничества. В мероприятии приняли участие 26 человек из числа педагогических работников, региональных методистов, управленческих команд и руководителей муниципальных методических служб 3 округов Ставропольского края (Андроповского и Кочубеевского муниципальных округов, города Невинномысска).

МКОУ СОШ № 23 хут. Усть-Невинский с 2022 года является участником проектов по строительству и капитальному ремонту школ, а также «Школа Минпросвещения России». В проекте «Школа Минпросвещения России» реализованы приоритетные направления современной стратегии развития российского образования: формирование единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны. В учебном 2022-2023 гг. перед обучающимися МКОУ СОШ № 23 хут. Усть-Невинский открылись перспективные направления реализации доступного качественного образования. Для всех участников мероприятия руководитель общеобразовательной организации Корнев Станислав Геннадьевич провел экскурсию по школе.

К участникам мероприятия обратилась первый проректор Ставропольского краевого института развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования, к.психол.н. Елена Владимировна Евмененко: «В проекте «Школа Минпросвещения России» выделяют восемь основных направлений: знание; здоровье; творчество; воспитание; профориентация; учитель; школьный климат; образовательная среда. Вместе они описывают условия для образовательного процесса, которые должны быть созданы в «идеальной школе». Это именно условия, а не требования, — даже направление «Знание» не включает требований к содержанию школьного обучения».

В ходе мастер-классов были обозначены вызовы региональной системы научно-методического сопровождения и намечены пути их преодоления.

Сотрудники Центра непрерывного повышения профессионального мастерства и специалист образовательного центра «Точка роста» Грачевского округа в интерактивном формате поделились эффективным профессиональным опытом по таким актуальным направлениям, как: разработка индивидуального образовательного маршрута; адресное сопровождение педагога; продвижение методического опыта работы общеобразовательной организации в социальных сетях.