Целевая проектория для участников проекта «Школа Минпросвещения России»

12 апреля 2024 года в рамках плана мероприятий по повышению качества деятельности методических служб по сопровождению педагогических работников общеобразовательных организаций края краевой программы «Дети Ставрополья» состоялось заседание целевой Проектории для участников проекта «Школа Минпросвещения России». В мероприятии приняли участие представители муниципальных органов управления, а также представители управленческих команд школ. Общее количество участников – более 40 человек. Контингент участников подобран, исходя из затруднений, которые были обнаружены в результате проведенной самодиагностики.

Цель проектории – проанализировать содержание критических показателей пяти направлений и трех условий, которые лежат в основе проекта «Школа Мипросвещения России» и тиражировать наиболее успешный опыт по достижению высоких результатов.

В приветственном слове первый проректор Ставропольского краевого институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования Евмененко Елена Владимировна акцентировала внимание участников на изменениях ключевых показателей проекта, а также обратила внимание на связь критериев мотивирующего мониторинга с содержанием проекта.

Региональные методисты, ответственные за методическое сопровождение общеобразовательных организаций, участвующих в проекте «Школа Минпросвещения России» детально проработали каждое направление и все условия для преодоления административными командами выявленных затруднений.

Опытом своей образовательной организации в построении модели «Школа Минпрсвещения России» поделилась Чурсинова Евгения Евгеньевна, заместитель директора по учебной работе МОУ СОШ 1 имени Героя Советского Союза И.И. Тенищева с. Александровское. В выступлении акцент был сделан на направлении «Профориентация», которое логично было встроено в остальные направления и условия. В завершении мероприятия участникам была предложена деловая игра, позволившая практически разобраться в особенностях критериальных показателей самодиагностики и определиться с вектором профессионального развития.